Название: DayZ
Жанр: многопользовательский онлайн симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса на базе тактического шутера от первого лица
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket” Холл
Дата выхода альфа версии: до рождества 2012
Дата выхода бета-версии: весна-лето 2013
Дата выхода финальной версии: до 2014
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam
Цена альфа-версии: примерно 15 евро (600р.)
Цена финальной версии: примерно 30 евро (1200р.)
Движок: Real Virtuality 3 (ветка Take On Helicopters)
Системные требования: такие же как для ArmA2 OA, даже немного ниже. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.
--Это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
--Из кода удалены все ненужные для DayZ части
--Существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
--Гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
--Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для
--
--Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
--Новое, красивое
Улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
--Почти все здания с интерьерами
--Исправлены ошибки
--Улучшена атмосфера
--Изменены и добавлены источники воды
--Добавлены новые поселения и локации
Полностью с нуля созданы:
--Инвентарь
--Возможность модифицирования оружия
--Система износа оружия
--Система одевания персонажа
--Механика спауна предметов (лута) в мире
--Новая система медицины и здоровья
--Различные виды заболеваний с реалистичными симптомами, заражением и лечением: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакцины
--Новые физиологические потребности: дефекация, рвота
--Новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
--Новые виды гражданского транспорта
--Множество новых предметов и контента
--Улучшенная производительность по сравнению с модом
--Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
--Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
--Модифицирование и тюнинг транспорта
--Погодные условия и сезонные явления
--Система организации групп и кланов
--Животные-хищники в лесах
--Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
--Возможность оставлять записки и вести журнал
--Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
--Электрификация: бензиновые генераторы
--Газовые приборы
--Самодельное оружие: луки и стрелы
--Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
--Базовая радиосвязь для игроков.
--Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта
--Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.)
--Приватные сервера со своей базой данных