Пока жюри ведет напряженную работу по оценке игр, вы можете просто в них поиграть и получить удовольствие. Архив со всеми играми сразу можно скачать
Ниже я разместил ссылки на отдельные игры с краткими аннотациями. Учтите что это не рецензии, я намеренно постарался воздержаться от каких либо оценочных суждений. Просто информация об игре, чтобы вы поняли хотите ли в неё играть. К сожалению среди игр есть одна не доделанная до конца и еще одна не проходимая из-за багов (в аннотациях я на эти факты указываю). Так как авторы не стали снимать эти игры с конкурса, я решил оставить их, на случай если это такая хитрая задумка, а я дурак просто ничего не понял.
Игры представлены в порядке подачи заявок:
Мрачная и слегка сюрреалистичная история о любви, вампирах и оборотнях. Игра сама по себе небольшая, проходится довольно быстро, даже с учетом неудачных попыток.
«Классический» сюр от Адженты. Кто играл в другие подобные её произведения тот поймет, кто не играл — это просто надо видеть. По форме своей игра имеет классическую схему но при этом происходящие там события не поддаются никакой логике. Как пишет об игре сам Аджента: «думать бесполезно».
Квест в жанре фантастики. Несмотря на то что игра не такая уж и большая, автору удалось впихнуть туда значительное количество очень разнообразных элементов: загадочные происшествия, неведомые враги, масштабное космическое сражение, перестрелки с вражескими дроидами, как минимум два внезапных сюжетных поворота, куча драмы и философские вопросы без ответов. При этом повествование ведется по Мартиновски, от имени пяти (или шести?) персонажей. И разумеется зеленые буковки на черном фоне.
Симулятор обыденной жизни с порнографическим уклоном. Кроме шуток, это именно то что называется «строго 18+». При этом техническое исполнение достаточно сложное, с расчетами дня по минутам, открытым миром и развитием персонажа. Одного только кода в игре более двух с половиной мегабайт — это больше по объёму чем все остальные игры на конкурсе вместе взятые. Плюс игра довольно богато иллюстрирована в жанре фотореализма.
Совсем небольшая игрушка про «пратчеттовского» маразматичного волшебника на необитаемом острове. В игре реализована графическая карта местности и возможность редактировать её по своему вкусу.
Квест по истории Великого княжества Литовского. Действие происходит в 1362-ом году, перед известной битвой на Синих Водах. Повествование изобилует ссылками на исторических персонажей и реалии того времени.
*Игра поданная в качестве заявки была не окончена и прислать мне правки автор так и не успел. Однако и отзывать её с конкурса он не пожелал. Так что в данном случае мы имеем дело скорее с демонстрационной версией.
Мистический квест. Действие происходит на Гаити, в 1987 году, вскоре после падения режима Дювалье. Повествование ведется от имени колдуна-вуду, который пытается разобраться со своим темным прошлым. Размер игры средний. Геймплей рассчитан в основном на менеджмент времени и ресурсов. Сюжет достаточно линейный, хотя есть как минимум два кардинально разных подхода к прохождению.
Короткая но богато иллюстрированная и даже озвученная игра-лабиринт. Просто выбирайте поворот и надейтесь что не упадете в яму.
Игра по мотивам одноименной книги Владимира Брагина. Довольно обстоятельный квест с элементами ролевой игры и боевой системой.
**Правда в конкурсной версии всё это недоступно, так как автор не успел поправить баги и игра становится непроходимой примерно с середины, сворачивая на ошибочную локацию. Тем не менее, автор решил не отзывать игру с конкурса.