Рады представить вашему вниманию пару грозных оборотней мира Prime World. Встречайте: Клык и Коготь. Отличаются свирепостью и невероятной силой. Их страшные клыки, когти и звериный рык способны навести ужас на любого противника.
Здоровье: 764
Энергия: 638 Скорость: 56 | Сила: 61
Разум: 58 Хитрость: 60 | Проворство: 51
Стойкость: 56 Воля: 53 |
Здоровье: 764
Энергия: 638 Скорость: 56 | Сила: 61
Разум: 58 Хитрость: 60 | Проворство: 51
Стойкость: 56 Воля: 53 |
Классовые навыки героев:
Магия крови
Атаки героя наносят дополнительный магический урон целям, чьё здоровье упало ниже 50%. | |
Зверь-одиночка
Если рядом нет союзных героев, атаки героя наносят дополнительный магический урон. После изучения таланта Заживление ран также увеличивается регенерация здоровья героя. Чем выше его разум, тем сильнее регенерация, а на родной земле его здоровье восстанавливается еще быстрее. | |
Вой зверя
При активации наносит урон всем врагам вокруг и уменьшает урон от их атак. После изучения таланта Дикий зверь становится еще менее восприимчивым к наносимому врагами урону при использовании таланта Вой зверя. Чем выше разум и чем больше врагов слышат Вой зверя, тем меньше урона получает Герой. | |
Звериное чутьё
Герой будет видеть вражеских героев на карте даже на большом расстоянии, если их здоровье упало ниже определённой отметки. Когда такие противники отображаются на карте, можно активировать талант, чтобы временно увеличить скорость передвижения героя. После изучения таланта Кровожадность, активация Звериного чутья также увеличивает Проворство героя. Если герой находится на родной земле, радиус обнаружения врагов увеличивается. | |
Проклятье зверя
Герой совершает длинный прыжок к указанному врагу и кусает его. После этого противник сильно замедляется и получает физический урон в течение 4 секунд. После изучения таланта Ликантропия, в случае смерти врага, находящегося под действием проклятья, на его месте возникает зверь, подчиняющийся герою. |
P.S. Как и большинство остальных героев Клык и Коготь являются "парными". Т.е. они одинаковые по базовой механике в угоду баланса фракций, но отличаются своей историей и соответственно внешностью в угоду логики сюжета. Согласитесь, это гораздо интереснее чем просто "one red, one blue" ;)