Torchlight II задерживается из-за «полировки»
Президент Runic Games Тревис Болдри написал огромный
Тревис говорит, что готовы все четыре акта, монстры, города, подземелья и т.п. Переработаны умения — их система теперь напоминает существующую в Diablo III («деревья» исчезли, пассивные скиллы вынесены в отдельную группу), но есть и отличия (например, в скиллы вкладываются очки; на каждые пять вложенных очков полагается перк). Добавлены вещи вроде сортировки инвентаря и возможности создания предметов с заданными характеристиками (работа над ошибками Diablo III, хаха). Сейчас команда занимается «полировкой» игры. Коллектив разбит на две группы, каждая из которых отвечает за отдельный акт (второй и третий соответственно; о четвертом не нужно сильно беспокоиться — он короткий, пишет Тревис). Второй готов на 60%. Процесс затягивается из-за монстров ручной работы и предметов ручной работы; зацикленность Runic на handicraft несколько тревожит — ситуации с непроходимыми случайно сгенерированными «элитниками», характерные для последнего уровня сложности Diablo III, это исключает, но будет ли в Torchlight II так же интересно?