South Park: The Game — подробности
Один из посетителей форума NeoGAF прочитал анонсирующий ролевую игру South Park: The Game номер журнала Game Informer с персонажами South Park на обложке — и
Главный герой — новый ребенок в Саус Парке — будет полностью кастомизируемым и молчаливым (Трей Паркер всегда предпочитал молчащих играбельных персонажей RPG). У дитяти будет смартфон с приложением вроде Facebook, где можно будет отслеживать свой статус среди новых друзей и репутацию у различных детских фракций (напомним, игру разрабатывает Obsidian; а заодно вспомним серию South Park про Facebook).
Игра будет начинаться с «ларпинга» (LARP, live action role playing), который перерастет (мы подозреваем, что не без участия Сатаны — Gamer.ru) в настоящее фэнтезийное приключение. Поэтому неудивительно, что среди пяти играбельных классов будут волшебник (Wizard), паладин, приключенец (Adventurer) и разбойник (Rogue); пятый класс пока не анонсирован. По идее, это должен быть хилер, но это будет нетрадиционный класс, придуманный Эриком Картманом, ответы на вопросы которого помогут вам создать персонажа.
Паркер и Стоун предоставили в распоряжение Obsidian все материалы, имеющие отношение к South Park, и список одобренных текстур и цветов. South Park: The Game разрабатывается на движке Dungeon Siege III; как это сочетается с 2D, о котором говорится ниже — Б-г весть. Каким-то образом сюда встрянет синхронизация губ (?!?) персонажей с их речью в роликах (a propos, Паркер ненавидит ролики, которые нельзя проматывать). Игра будет пародировать другие игры (в том числе классические), в особенности эпические ролевые. Будут присутствовать: критические удары, награды кэшем, опыт, а также то, что называется словом consumables. В частности, для лечения надо будет пить газировку, а для эффекта ускорения (haste) — знаменитый кофе, который производит папаша Твика.
South Park: The Game будет во многом похожа на JRPG: герои будут перемещаться по карте, встревая в походовые тактические бои; несколько быстрых нажатий на клавишу/кнопку обеспечат дополнительные атаки оружием ближнего боя. Персонажи смогут усиливать оружие, добавляя ему способность наносить дополнительные повреждения огнем, ядом или электричеством. Среди дистанционного оружия — стреляющая молниями игровая система Okami GameSphere из одного из эпизодов (в той старой серии в виду имелась Nintendo GameCube). В игре будет система вызова кого-то во время боя, но о ней Паркер и Стоун пока ничего не хотят говорить. Боевая камера будет динамической, а не неподвижной.
Мелкие подробности. Когда люди из Obsidian представляли создателям South Park свои первые идеи по поводу игры, среди тех был квест про битву в пещере с гигантской летучей мышью, на которой сидел брат Кайла, Айк. Паркер/Стоун сказали, что это не South Park, а стандартная RPG — и предложили квест по похищению цыпленка Кунг Пао из китайского ресторана City Wok (гм…).
Платформинга не будет. На раннем этапе с ним экспериментировали, но потом П. и С. осточертело прыгать. П. и С. мимоходом прошлись по Portal 2, говоря о трудностях в создании игры, в основе которой лежит комедия. «Если бы диалоги Portal 2 были нанесены поверх говенного геймплея, они бы не были такими хорошими, поэтому мы сделаем игру настолько же хорошей, как диалоги» — говорят Паркер и Стоун.
Засвеченный в журнале концепт-арт к игре показывает шахту гномов-трусокрадов, место крушения НЛО (с Картманом, Стэном, Кайлом и Кенни), демилитаризованную зону между гномами-трусокрадами и краболюдьми, и город Саус Парк на Рождество.
Ну и — Трей Паркер и Мэтт Стоун поклялись в том, что они gamers 4 life и показали наколки с Трайфорсом. Кроме шуток — Паркер прошел все игры из серии The Legend of Zelda, но его фаворит — Oblivion (MMOG Трей не котирует). Мэтт в юности играл в RPG серии Wizardry, а сейчас предпочитает игры с открытым миром — Batman: Arkham City, Infamous, Red Dead Redemption и все Grand Theft Auto. Также Мэтт уважает серию Serious Sam, потому что ему нравится «to shoot shit and blow shit up». Его любимые игры — ежегодные FIFA (да, наш с вами нормальный европейский футбол): Стоун получает странное удовольствие от того, как ему «надирают задницу детишки с британскими акцентами». П. и С. завершили интервью щуткой о том, что South Park: The Game «будет гибридом Oblivion и FIFA, в котором нужно убить кучу монстров и всякого дерьма, но пользоваться только ногами». Что ж, теперь ждать South Park: The Game многие из нас будут… охотнее.