Команда разработчиков Kinect сообщила Eurogamer, что усиленно работает над технологией, которая позволит передавать больший объём данных от сенсора в Xbox, что позволит различать пальцы рук и повороты ладоней под разными углами.
Существующие ограничения Kinect являются программными, поэтому новые возможности можно добавлять с помощью обычных обновлений.
Разрешение сенсора сейчас также ограничено программно и в настоящее время он выдаёт 30 кадров в секунду с разрешением 320 на 240 точек.
С разрешением 640x480 Kinect качество картинки улучшится в 4 раза и он сможет различать пальцы на руках и повороты ладоней.
Основная проблема в USB контроллере. Несмотря на то, что он может передавать данные со скоростью до 35 Мб/сек, фактическая его скорость всего около 15-16 Мб/сек.
Такое ограничение накладывается из-за того, что в один контроллер может быть подключено несколько USB устройств, которые должны полноценно работать одновременно. Однако, в Microsoft работают над решением этой проблемы и надеются найти возможность увеличить пропускную способность интерфейса.
Если это удастся, улучшение характеристик Kinect будет проходить как обычное обновление дашборда.
Microsoft пока воздерживается от официальных комментариев, однако Рич Лидбеттер (Rich Leadbetter, Eurogamer) охарактеризовал такую перспективу “в крайней степени вероятной”. “Microsoft придётся понизить пропускную способность USB для подключённых флеш-дисков или вовсе выключать их во время игры” - сказал он. “И то и другое вполне возможно, учитывая, что для передачи данных учетверённого качества с обоих камер сенсору потребуется полоса пропускания всего в 20Мб/сек.”
Есть и другие сложности: “Разрешение камер при подключении к PC именно 640x480, но насколько хорошо сенсор может распознавать детали, пока непонятно”. “Кроме того, обработка вчетверо большего объёма данных вызовет дополнительное замедление работы”.
Недавно Антон Михайлов, разработчик из Американского подразделения Sony, рассказал, что их компания свернула аналогичный проект из-за технических ограничений.
“Реальные камеры, используемые нами в проекте, как и те, что стоят в Kinect, работают с разрешением 320x240, поэтому, если вы попытаетесь проанализировать картинку такого качества, чтобы распознать движения пальцев или поворота ладони, вам придётся выуживать эту информацию из квадрата, размером 10x10 точек” - сказал он. “Очень сложно увидеть в картинке такого размера что-либо различимое”.
Михайлов сомневается в реальности планов Microsoft создать хорошую игру по сюжету “Звёздных Войн” для Kinect, - “потому, что будет очень много ошибок в распознавании движений и практически невозможно отследить движения пальцев и кистей рук”.
Если Microsoft достигнет своей цели по улучшению точности Kinect, Михайлову придётся признать свою ошибку.
Источник: