Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo

Геймер Xsolla 8

12

Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса

Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса
Новости - Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-АйресаИнтервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса

Фрацисло Туфро (Francisco Tufró) из небольшой аргентинской студии Nastycloud рассказал о новой игре Nubarron, деньги на который собирают на Kickstarter. Это замысловатый паззл-платформер о неудачливом гноме и мстительном облаке.






Насколько Nastycloud большая компания?

Nastycloud – это студия из Буэнос-Айреса, где работает всего 6 человек: художник, музыкант, геймдизайнер и три программиста. Каждый из нас посвятил игровой индустрии 5 лет, но мы объединили силы только недавно. Мы считаем, что игры – это еще недостаточно исследованный вид искусства. В других формах развлекательных медиа высокая конкуренция. Игры остаются открытым пространством, где есть немало пространства для экспериментов.

Расскажите подробнее о Nubarron? Что это за игра?

Это хардкорный паззл-платформер. Вы играете за гнома, который потерял шапку и вместе с ней утратил удачу. Теперь за ним начало по пятам летать черное Облако, которое поджаривает героя молниями, если тот замешкается. Вся игра построена на взаимодействии Гнома и Облака. Сначала вы стараетесь избегать ударов молнии от Облака, но затем выясняете, как можно пользоваться особенностями вашего преследователя для решения головоломок.

Вы называете среди источников вдохновения Limbo, Braid, Journey. Чем Nubarron отличается от других креативных платформеров?

Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса
Новости - Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-АйресаИнтервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса

У нас полностью оригинальные механики: Облако по-разному взаимодействует с разными объектами на уровнях и помогает решать головоломки. Кроме того, мы первая команда из Латинской Америки, которая пытается что-то сказать в этом жанре.

В качестве движка вы используете Unity. В чем преимущества этой технологии?

Unity предлагает полностью готовую рабочую среду, которую мы бы за несколько лет не сумели собрать. А ведь пока мы даже не начали работать со встроенным магазином контента. Проблема с этим покупным контентом в том, что большое количество предлагаемых там товаров не обладает открытым кодом. Готовые продукты вряд ли решат наши проблемы и нам придется их модифицировать, так что если открытого кода нет, такой middleware нам не подходит. Главная же проблема Unity связана с Source Control Management. Очень сложно сотрудничать из-за этой системы.

Сколько вы работаете над игрой? Какие задачи требуют больше всего времени?

Мы рассчитываем, что полный цикл производства займет примерно год, максимум полтора. Больше всего времени у нас уходит на работу с сообществом. Важно построить хорошее и верное сообщество. У нас наблюдаются трудности с Kickstarter из-за отсутствия хорошей фанатской базы.

Как вообще идет сбор средств?

Не слишком хорошо. У нас был крупный инвестор, который нас поддержал, но даже несмотря на то, что о нас много пишут и говорят, пожертвований не хватает. Это немного расстраивает. У нас наблюдается серьезный спад, но мы приложим максимум усилий, чтобы выйти из этой ситуации.

Помог ли Kickstarter с пиаром?

Безусловно! Первые три дня было много шума. Люди активно делились ссылками, лайкали нас на Facebook, постили в Twitter. Даже если наша компания провалится, мы все равно будем считать её успешной, так как она помогла нам собрать сообщество. Теперь у нас уже есть форум, где поклонники могут обсуждать игру и делиться идеями. Мы счастливы, что нашу игру так активно обсуждают.

Как вы собираетесь продавать игру?

Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса
Новости - Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-АйресаИнтервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса

Мы уже запустили игру на Greenlight, которая пользуется большой популярностью. Мы уже собрали более 63% голосов на Greenlight. Комментарии очень хорошие. Это радует.

Вы собираете пожертвования с вашего вебсайта?

Нет. Все идёт через Kickstarter. У нас есть несколько виджетов с Humble Store, которые позволяют оплачивать игру через Paypal и другие платежные опции.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются независимые разработчики?

Делать высококачественные игры невероятно сложно. Нужно много денег и времени. Новичкам я бы посоветовал сосредоточить внимание на создании сообщества. С этим стоит начинать как можно раньше. Для инди-компания пользователи – главное богатство. Потраться 75% времени на работу с сообществом и 25% на разработку самой игры. Планируйте и старайтесь постоянно делиться прогрессом с сообществом.

Источник: blog.xsolla.ru

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с Nastycloud: приключения неудачливого гнома из Буэнос-Айреса»

    Загружается
Чат