На Gamescom 2014 Xsolla пообщалась с исполнительным директором студии Dreadlocks из Чехии. Майкл Сервенка рассказал о новом проекте компании, пояснил тонкости выплаты комиссий с краудфандинговых средств, а также объяснил, как небольшие компании могут экономить деньги и время за счет Unity.
Несколько слов о вашей студии и игре.
Dreadlocks — небольшая студия из Чехии. Пока у нас только одна законченная игра Rune Legend, но мы активно работаем над следующим большим проектом — DEX. Действие игры DEX разворачивается в вымышленном городе Харбор Прайм. Мы совместили в этом развлечении сайдскроллинг, ролевую игру и киберпанк.
Когда вы начали работать над DEX?
Вообще-то, реализовать такой подход чрезвычайно сложно. Производство началось в декабре 2012. Мы занимались DEX примерно два года. На первый взгляд может показаться, что это простенький проект, но на самом деле это многогранная игра. Мы реализовали сложную ролевую систему, добавили стелс, внедрили комплексную боевую систему с элементами файтинга, а также компьютерный взлом систем врагов и камер наблюдения.
Что вас привлекает в киберпанке?
Главный дизайнер Ян Варковски в восторге от книг Уильяма Гибсона. Нам очень понравился его стиль, и мы постарались создать игру именно в таком сеттинге. В 2012 мы еще не знали о том, что CD Project анонсирует Cyberpunk, так что выбор подобной стилистики казался действительно свежим и необычным.
Какие инструменты вы используете в производстве?
Перед нами стояла задача создать ретро-игру с современным наполнением. Весь проект — это виртуозный pixel-art. Каждый экран нарисован с нуля, мы не использовали никаких тайлов. Благодаря такому подходу нам удалось сделать игру визуально привлекательной. В проекте реализована технология parallax mapping для динамического освещения. Все это стало возможным за счет использования Unity.
В чем преимущества этого движка?
Эта система стоит денег, которые просят за ее использование. Несколько лет назад мы делали свой собственный движок для другого проекта, который так и не анонсировали. Разработка такого инструментария требовала большого количества усилий. В случае с использованием Unity мы не потеряли в функциональности, но сэкономили время.
Сколько будет стоить ваша игра и каков бюджет проекта?
Сейчас в Steam Early Access DEX продают за $15,99. Время от времени мы включаем 15-процентные скидки. У нас не было фичеринга на главной странице Steam, но мы получили большую поддержку на Greenlight и Kickstarter в прошлом году. Изначально предполагалось получить 15 тысяч фунтов, но в итоге удалось собрать 30 тысяч. При этом комиссии Kickstarter, разные налоги и скрытые выплаты забрали примерно 15% денег. Публика была позитивно настроена по отношению к DEX. Мы получили необходимые голоса на Greenlight за неделю.
***
DEX — прекрасный пример необычной инди-игры, созданной на фанатские деньги. При весьма небольшом бюджете компания Dreadlocks сумела создать стильную RPG с бездной возможностей и глубоким геймплеем. Теперь чехам осталось лишь найти выгодные методы продвижения, которые позволили бы амбициозному продукту подняться над конкурентами в библиотеке Steam.
Источник: