Норвежская компания Funcom выпустила отчет для инвесторов о своей деятельности во II квартале 2012 года (календарного). Продажи MMORPG The Secret World, согласно отчету — более 200 тысяч копий; компания по-прежнему предполагает, что в течение года после запуска TSW ее купят на 50% меньше игроков, чем предполагал самый пессимистичный сценарий. В связи с этим Funcom недополучит порядка $35 млн. Поэтому компания сосредоточится на разработке «геймплеецентрических» (systems-driven) игр, в которых игроки будут интенсивно взаимодействовать друг с другом (такие игры можно быстро и дешево разрабатывать). Тем не менее, среди игр и проектов компании по-прежнему значится Project A — «большая» MMO, про которую ничего не известно. Кроме того, что параллельно с ее концептуализацией идут некие переговоры по ее поводу (насчет лицензирования?).
Возможно, в глубине корпоративной души Funcom надеется, что полностью переходить на разработку таймкиллеров не придется. На это есть причины. В отчете написано, что The Secret World сейчас является первой по продажам MMO в Steam; фидбек от игроков положительный и (самое главное) очень многие остаются платить подписку.