В древние времена был построен город Фесс, в котором собрались лучшие маги мира
Долой тяжелые доспехи, прочь громыхающие ружья! Сила воли и элегантный посох сотрясут землю и поставят на колени вражеские города. Да, от доспехов маги отказались, но легкой добычей для врага все равно не стали. Зачем пытаться убить заведомо сильного противника, если можно оглушить, подморозить ему ножки, отбросить от себя, а потом легко добить. А еще можно превратить врага в беспомощную зверушку и просто поглумиться над ним.
Для начала я расскажу об огненной ветке. Умениям, которые в ней заложены, позавидовали бы самые ярые пироманы. Судите сами, навык «Ярость демонов» не просто наносит повреждения и еще несколько секунд поджаривает врагов, вытягивая из них жизненные силы. А как хитро можно расплавить врагу доспехи, уменьшив его защиту! Но и это не все. Если до мага кто-то и добежал, то он неминуемо наткнется на огненный щит, пробиваясь через который обязательно обожжет себе руки и уже не сможет так весело махать мечом. А ужаснее всего вы себя почувствуете, когда огненный маг обрушит на вас «Взрыв» радиусом десять метров — самое бескомпромиссное заклинание. И если чудом (нет, не так — Чудом!) вам удастся выжить, вы еще несколько секунд будете стоять в ступоре с широко открытым ртом. И будьте уверены, этих секунд хватит, чтобы прибежали остальные вражеские ребята и окончательно вас запинали. Лучше всего огненный маг проявляет себя в подземельях, когда одним заклинанием может атаковать сразу нескольких мобов, которых удерживает танк.
Я уже говорил о хитрости магов? Так вот, она не знает предела. Маги ветки «Гром» своим главным оружием выбрали молнии. Представьте — окружаете вы его небольшой толпой, бойцов эдак двадцать, уже вынимаете клинки из ножен, и тут вам на головы сыплются молнии, которые высасывают треть вашей маны. Вы, конечно, огорчаетесь, но таки решаетесь атаковать. Но каждый ваш удар снова и снова лишает вас маны. Ужас! А маг тем временем разряжает в вас «Полосу света», отбрасывая назад и парализуя, а затем «Рассеивающим ветром» снимает с вас баффы. Накидывает еще пару молний и опять отбрасывает от себя. Все. Нет больше смысла влачить свое жалкое существование. Но напоследок маг обрушивает на вас еще и «Чистилище» — в радиусе шестнадцати метров каждый получит в темечко шесть электрических разрядов и, на всякий случай, будет парализован.
Мороз и солнце, день чудесный. Для ледяного мага — да, для его жертв — нет. Благодяря своим навыкам ледяной маг сможет постоянно держать врагов на дистанции и наносить им при этом серьезные повреждения, поэтому он особо опасен в схватке один на один. Каждая атака такого мага чревата необратимыми последствиями для вашего здоровья. Обычная на первый взгляд «Ледяная стрела» не просто наносит урон, но и имеет шанс заморозить, парализовать или того хуже — заблокировать возможность произносить свои заклинания. А если маг доведет себя до состояния «Глубокой заморозки», то «Ледяной шип» обернется против вас критом, а «Ледяная стрела» лишит возможности двигаться. Можно, конечно, допустить, что вы все же успеете добежать до мага, но обрадуетесь ли вы этому? «Ледяной щит» не только повысит защиту самого мага, но и снизит вашу скорость бега, а попав в «Морозную тюрьму» вы окончательно разучитесь ходить, атаковать и защищаться. И, конечно, финальный удар — «Ледяное лезвие». Огромное повреждение с эффектом паралича, сбить который можно только двумя ударами в голову.
После такого рассказа, надеюсь, вы поняли, что встреча с магами может быть для вас не просто опасной, но, возможно, и последней.