Ex Machina: Меридиан 113
Это продолжение Action / RPG "Ex Machina", действие которого разворачивается в пост-апокалиптическом мире будущего. Уничтожение пришельцев в конце оригинальной игры привело человечество к десятилетиям относительного мира. Подталкиваемые духом исследований, люди отправлялись все дальше и дальше, пересекая пустыни и горы, в надежде обрести потерянный рай на земле. Вновь открытые земли Северной Америки манили обещанием свободы и богатства. Но, как и сотни лет назад, фортуна улыбается лишь смелым.
Второе название игры: Hard Truck: Apocalypse - Rise of Clans
Издатель в России:
Разработчик игры:
Сайт игры:
Требования:
Минимальные - Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные - Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Советы под спойлером
Прикол от разработчиков.
На карте "Нефтяные Леса", перед базой "Одноглазой", на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Если никак не получается пройти миссию по защите базы одноглазой. Надо дождаться, пока чудовища подъедут на расстояние выстрела, прицельно выстрелить и тут же сохраниться, нажать Esc, затем свернуть игру. В папке /ваш_путь/Ex Machina/data/profiles/saves найти папку с последним сохранением (имя папки - максимальный порядковый номер), в папке maps открыть блокнотом файл currentmap.xml и поиском найти первую строку CABIN_SMALL_GUN. Следующие за ней строчки:
ChargeState="1"
CurrentReChargingTime="1.038"
ShellsInCurrentCharge="0"
меняем на:
ChargeState="0"
CurrentReChargingTime="0.000"
ShellsInCurrentCharge="1"
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение... Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
С бонусной карты было возможно возвратиться в Нефтяные леса.
Задание в Болотах (про месть Дядюшке) не отображалось в заданиях Болота - только во вкладке "Все".
Падение производительности в отдельных местах на четвертой локации ("Механические джунгли").
После включения пользовательской музыки при выезде из города играла городская музыка.
После взятия квеста на посылку и сохранения+загрузки деньги за квест не платили.
В сражении с боссом-манипулятором манипулятор оказывался неуязвимым.
Также исправлены ошибки в текстах игры.
в папке ваш_путьEx Machinadataprofiles найти папку с названием вашего профиля, в ней найти папку saves.
В этой папке в формате XML хранятся все параметры сохранённых игр.
В подпапке maps в файле currentmap.xml хранятся настройки игрока.
Используя поиск надо найти "money=" и вписать то, что требуется
Например так:
"ObjectId="0"
Name="Player1"
Belong="1100"
Prototype="player"
Money="99 999 999"> "
Можно ещё в safe file изменить силу оружия, которое находится на грузовике, она находится ниже под параметрами вашего грузовика, надо только найти строку damage и поменять с 10.083 например на 666.083.
Для введения чит кодов необходимо сначала добавить "-console" (без кавычек) в свойствах ярлыка в пункте размещение.
Далее в игре нажимаем "~" и вводим:
giveall() – 10’000 coins, HP and fuel.
givemoney (N) – где N -количество денег.
truck (N) – где N номер грузовика от 1 до 12.
teleport () – телепортирует грузовик к текущей позиции камеры.
god (1) – бессмертие вкл.
god (0) – бессмертие выкл.
giveguns () – заполнить пустые слоты грузовика оружием (вид оружия выбирается игрой произвольным образом)
map () – открыть карту текущей локации