Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

156

Марков – большой человек с большими пушками

Марков – большой человек с большими пушками
Evolve - Марков – большой человек с большими пушкамиМарков – большой человек с большими пушками

А знаете ли вы, что за зверь такой Evolve? Некоторые небось о такой игре впервые слышат (хотя вот тут вот все очень подробно расписано), а оно и неудивительно – игру анонсировали всего неделю назад, и анонсировал не абы кто, а Turtle Rock Studios, главные создатели и придумыватели всем известной Left 4 Dead. Если кратко, Evolve – это такой шутер, кооператив в котором возведен в абсолют, только на этот раз без зомби.

В Evolve пятерка игроков сойдется в жесточайшей схватке на планете Шир, пейзажи и размеры локаций которой поражают воображение (игра работает на супер-пуперском CryEngine 3). Четверым игрокам придется объединиться в команду заправских охотников на монстров, ну, а последнему, оставшемуся игроку предстоит взять на себя роль, собственно, могучего монстра. Медлить охотникам нельзя – монстр передвигается быстро и за счет питания всякой живностью Шира становится сильнее с каждой секундой. Немного задержится четверка героев, и все – из охотников превратятся в жертв.

Разработчики предоставили журналу GameInformer тонну всяко-разного материала, связанного с игрой, но хитрые маркетологи не спешат делиться информацией и новости по игре поддают дозировано, понемногу. В этом посте, например, вы узнаете о сюжетной основе игры и познакомитесь с первый игровым героем, Марковым.

Марков – большой человек с большими пушками
Evolve - Марков – большой человек с большими пушкамиМарков – большой человек с большими пушками

На дворе весьма далекое будущее. Космическая колонизация людям уже не в новинку, и те, позарившись на новые богатства и возможности, которые скрывают неизведанные планеты, поспешили исследовать далекие уголки космоса. Но тут беда: оказалось, что мы таки во вселенной не одиноки, и выяснилось, что таинственные планеты заселены под завязку опаснейшими инопланетными тварями. Дабы с этой недружелюбной дикой живностью разобраться, начала активно развиваться индустрия инопланетных охотников, которым поручают «зачищать» планеты от нежелательных обитателей.

Попробуйте на досуге представить у себя в голове такого наемника. Каким он у вас там получился? Храбрым? Жадным? Безумным?

«Я этих ребят вижу как этаких межпланетных укротителей», – говорит Фил Робб, один из руководителей Turtle Rock Studios. – «Они высаживаются на колонизируемые планеты, чтобы помочь людям сделать эти места пригодными для жилья».

«Вот поэтому у них и есть гарпунные ружья и транквилизаторы – они тут не с инопланетянами борются, а всего-то не совсем обычных животных усмиряют», – добавляет Крис Эштон, еще один руководитель студии.

«Ну, это у них так на других планетах было, а на Шире им придется столкнуться с непредвиденными обстоятельствами», – продолжает Робб. – «Дело в том, что некоторые монстры на планете появились неспроста и вовсе не должны здесь быть. И тут охотники понимают, что с таким им сталкиваться еще не приходилось – рутинная для них работа превратилась в самую настоящую борьбу за выживание».

На момент начала игры люди живут на Шире уже несколько поколений. Разработчики нарочно умалчивают реальные сроки, но, судя по всему, человечество прибыла на эту планетку где-то 50-80 лет назад. А вот монстры, с которыми придется столкнуться охотникам (например, со здоровяком Голиафом, но о нем мы расскажем как-нибудь в другой раз), здесь новенькие, невиданные еще людьми. Даже высокотехнологичное снаряжение охотников их не берет – убить какую-нибудь местную зверушку размером поменьше оно вполне может, но против мощных чудовищ мало что может противопоставить.

«Человечество уже сталкивалась с ними на других колониях, но… Мало кто теперь может поведать об этом», – поясняет Робб по поводу монстров. Что ж, удача охотникам явно будет не лишней…

Об общем концепте поговорили, теперь пора и об охотниках пару слов сказать. Всего существует четыре класса, из которых придется выбирать игроку – штурмовик, медик, суппорт, зверолов, но и это еще не все. Игроку, выбравшему, например, класс штурмовика, придется еще выбирать между разными героями, которые этот класс имеет. У каждого героя-персонажа есть свои особенные способности и индивидуальное снаряжение. Некоторое вооружение будет у всех героев данного класса, а некоторое использовать может только один. Разработчики пока не готовы точно сказать, сколько героев стоит ждать в игре – нам пока показали лишь четырех.

«Первая четверка охотников – основа основ всей игры. Играть ими просто. С игрой знакомиться лучше всего играя за кого-нибудь из них», – говорит Робб. – «Последующие герои немного сложнее и будут иметь чуть-чуть больше интересных нюансов».

А теперь давайте познакомимся с весьма занятной личностью по имени Марков, в честь которого и назван этот пост.

Марков
Класс: Штурмовик

Классовая способность: Личный щит

Марков – большой человек с большими пушками
Evolve - Марков – большой человек с большими пушкамиМарков – большой человек с большими пушками

Как вы уже поняли, Марков – штурмовик, и, как вы уже догадались, штурмовик в игре делает то же самое, что и штурмовики в других шутерах. Его цель: нанести противнику наибольший урон и при этом постараться остаться в живых – в этом ему подсобляет огромное количество здоровья и неплохая стойкость. Такой герой подойдет тем игрокам, которые готовы сталкиваться с врагами лицом к лицу.

Вооружен он двумя мощными пушками. Первая, лайтинг-ган (молниями стреляющая, то бишь) предназначена для стрельбы на малые расстояние – разрушительной силы снаряд поразит все, что находится перед вами. В случаях, когда дальности лайтинг-гана не хватает, Марков может взяться за свою вторую малышку – обычную штурмовую винтовку.

Марков – это не только гора мышц. Под рукой у него всегда имеется парочка электрических мин, которые предоставляют игроку целый простор для фантазий. Перекрыть монстру путь, заманить его в ловушку – тактик с минами можно придумать немало. А случайно нарвавшийся на мину зверь легко может выдать свое местоположение охотникам. Напарники Маркова подобной участи могут не опасаться – мины взрываются только при приближении монстра, но взрывом других охотников все равно задеть может.

И наконец, у каждого штурмовика – не только у Маркова – имеется свой «Личный щит». Как вы догадались, он дает игроку недолгую защиту от атак противника. Передышка этакая. Но у вас еще много-много времени уйдет на то, чтобы вычислить оптимальное время для запуска этой штуки – все самим, все самим.

Штурмовик – самое-то для давних поклонников шутеров. Он идет в атаку первым. Он всегда в центре внимания. Внимания монстра, конечно. И, тем не менее, это еще не значит, что игрокам придется взять на себя роль этакого стрелка-одиночки. Вооружение и способности Маркова станут только сильнее, если работать он будет в команде с другими игроками. Всякие тактические премудрости, вроде выбора позиции или выжидания лучшего момента – вот залог успеха команды охотников. Смерть одного из напарников – большая потеря для всей команды, так что, даже играя таким здоровяком, как Марков, надо не забывать думать умом, а не тем, чем вы привыкли думать в шутерах.

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Марков – большой человек с большими пушками»

    Загружается
Чат