Назову игру Новогодней, ведь победителю достанется кое-что вкусненькое - ключик или сожжение любого поста. Правила немного изменились и ужесточились, но играть по-прежнему интересно.
Есть необитаемый остров, на который попали участники игры. Еды на острове нет и остается один вариант - каннибализм.
Каждый день игроки выбирают двух человек (по максимальным баллам) за съедение, а после ужина каждый съеденный летает еще сутки по острову в виде призрака и просит Богов вернуть ему тело.
Но захотят ли Боги возвращать? Это зависит от мастерства служения (когда был живым) и просьбы. Из двух съеденных Боги могут вернуть только одного. После того, как останутся двое игроков, они уснут, а когда проснутся обнаружат, что остров населяют призраки всех погибших островитян. Боги призовут их, что бы они сделали выбор, кто станет победителем игры.
Боги странные и творят странные вещи. Но обычно с ними можно договориться.
Игрокам разрешается вести личную переписку между собой и делать заявления, предназначенные для всех участников в комментариях к этому посту. Овцевать, молчанить, выделять свои комментарии тоже можно.
Убедительная просьба наблюдателям - не флудите в комментариях к этому посту. Это важно, так как игра обычно собирает тысячи игровых реплик - представляете, сколько придется читать участникам, если все это будет перемежаться флудом?
- Каждый день съедают по два участника.
- Каждый живой участник пишет ник того, кого хочет съесть в комментариях к этому посту.
- Голосовать можно только за одного человека.
- Ближе к вечеру, ведущий объявляет, кто набрал максимальное количество голосов и был съеден.
- Объявление голосования происходит в комментариях к этому посту.
- Голосование до конца игры открытое. Кто не успел проголосовать до вечера, тот сам виноват - его голос не учитывается.
- Переголосовывать нельзя, будет засчитан только первый выбранный за съедение участник.
- Если несколько человек набрали одинаковое количество голосов, кого съедят решат Боги.
- Новоприбывшие прилетают на цеппелине в сопровождении гоблинов.
- 9.01.11 игра станет закрытой от присоединения новых участников.
- У каждого новоприбывшего будет пенальти - сутки невозможность голосовать за съедение.
- Время считается по часам Gamer.ru.
- В любой момент правила могут быть изменены.
- Боги - это ведущие, поэтому их нельзя съесть. Ими являются: Magistr (главный) и Sova_Jane (Бог мудрости).
- Боги могут помогать участникам, сбрасывать свитки и игровые предметы.
- В любой момент Бог может вмешаться в ход голосовании и изменить его, а также убить неактивных участников.
- Боги также могут голосовать, при желании сразу двойным или тройным голосом.
- Каждый Бог может выдать три предупреждения одному человеку за сутки. Получив три предупреждения, островитянин получает один голос за съедение.
Игровые предметы
- Свиток двойного голоса.
- Свиток тройного голоса (очень редкий).
- Свиток, позволяющий обнулить один голос, отданный за съедение.
- Свиток, позволяющий обнулить все голоса в определенный промежуток времени (не более трех часов), отданные за съедение.
- Свиток, позволяющий ранить одного островитянина, то есть участник не сможет голосовать в течение суток (темный свиток, редкий).
- Свиток, позволяющий убить одного островитянина (смертельный свиток, очень редкий).
- Амулет двойника - активируется при съедении участника и создает его копию, которую островитяне съедают вместо человека (очень редкий).
- Амулет суточной защиты - активировать можно в любое время, не позднее трех дней с момента получения. При активации Боги даруют защиту от съедения (очень редкий).
- Мерцающий осколок - собрав три осколка, островитянин получает амулет суточной защиты.
- Свиток времени - может выдать только Бог за отличное служение и молитвы. Используя свиток, человек перемещается на сутки в будущее, при этом все голоса, отданные за его съедение в этот день, аннулируются (очень редкий).
- Воровской свиток - позволяет украсть любой неактивируемый свиток у любого островитянина.
- Свиток-телепорт - может скрываться под любым свитком, при этом если кто-то его поймает, он телепортируется из рук на другое место. Попытать счастья может другой участник, но гарантии также нету. Перестанет телепортироваться только тогда, когда закончится энергия.
- Свиток оживления - может выдать только Бог за отличное служение и молитвы (во время жизни). Используя свиток, человек возвращается из мертвых (очень редкий).
- Свиток спасения - в любой момент островитянин сможет написать мне в лс ник человека, которого желает спасти. Если в день активации съедают спасенного игрока, то рандомно выбирается другой игрок, который и погибает. Но остается риск, что рандом может убить и активировавшего свиток.
- Свиток послушания - при активации, человек выбирает любого островитянина, которого хочет подчинить себе. При этом загипнотизированный человек автоматически лишается права голосовать за съедение своего хозяина (на сутки), а также повторяет его голос на выборах.
Примечание:
- Воровской свиток против воровского применить нельзя.
- Передаривать свитки нельзя.
- Свитки, с припиской «очень редкий», может выдать только главный Бог (Magistr).
- Многие свитки ограничены по времени, на усмотрение Богов.
- Активировав суточную защиту (любым способом), еще трое суток невозможно будет активировать ее, даже имея амулет защиты.
Ловушки:
- Свиток-змея - при активации свиток превращается в змею, которая кусает и парализует человека. При этом все сказанное будет невидимо (шепот 2).
- Свиток-овца - при активации свиток превращает человека на час в овечку (овцевание).
- Свиток тишины - при активации лишает человека на час слова (молчанка).
Подарок:
- Громкоговоритель - при активации превращается в одноразовый громкоговоритель и все сказанное будет услышано в два раза громче (выделение комментария).
@XerO
@sTraglNOVUS