Прежде всего я хотел бы представиться. Я - CCP Hunter, Администратор Базы данных в отделе Virtual World Operations. VW Ops отдел отвечает за ежедневные операции с сервером Tranquility и всего, что связано с ним: базы данных и огромное количество серверов, проверяющие серверы и веб-серверы.
Большое Объявление!
Начиная с запуска EVE Online в мае 2003, наше официальное ежедневное время Downtime (далее - ДТ) составляло 60 минут, с 11:00 до 12:00 UTC.
Однако, за прошлые два года мы настойчиво работали для сокращения этого времени. На данный момент оно составляет 20-30 минут, в то время как официальное время простоя осталось тем же самым до сих пор.
Начиная с 1-ого ноября, новое официальное ежедневное время простоя на Tranquility составит 30 минут, 11:00 - 11:30 UTC.
Для чего EVE нужен ДТ?
EVE - одна из самых больших MMORPG. База данных составляет 1.5 терабайта и чтобы поддержать основные системы игры, мы выполняем ежедневные уборки во время этих ДТ для поддержания баз данных в "здоровом" состоянии.
В дополнение к очистке баз данных, некоторые существенные операции тоже выполняются в течение ДТ. Например переотбор астероида, строительство аутпоста, обновления стендингов NPC, и т.д.
Эти операции могут занять много времени, но мы предпринимали всё, чтобы уменьшить их. Сегодня большинство времени ДТ занимает остановка и запуск кластера игры.
Что было сделано, чтобы уменьшить время ДТ?
Мы работаем над удалении старых зависимостей от ДТ, работаем над временем остановки и запуска кластера, что бы это происходило быстрее.
Фактическое время, требуемое в течение стандартного ДТ, меньше 12 минут. Остальная часть времени остаётся для того, чтобы применить хотфиксы, патчи и короткое обслуживание кластера при необходимости.
Мы продолжим наши усилия для сокращения ежедневного ДТ, пока мы не достигнем конечной цели и ДТ исчезнет.Ниже показаны графики, которые показывают путь к сокращению ДТ.
Взято и переведено с
veonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=817