Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ndgames-logo

Компания NDGames 40

150

Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)

Часть первая

Вы задали целую гору вопросов, которые были разобраны строгим жюри и лучшие из них мы задали Андрэ и Джонатану. Нашим коллегам из Eidos Montreal вопросы задавали все, не часто выпадает шанс поговорить с такими интересными людьми.

По-этому в интервью с Джонатаном (видео-версии, которую мы скоро выложим) вы можете встретить вопросы от журналиста Игромании. Не пугайтесь, вопросы тоже интересные.

Начнём с хорошего!

Elar1991 получает от нас игру Just Cause 2(xBox360) за самые лучшие вопросы к разработчикам! Он задал несколько действительно стоящих и интересных вопросов, которые было приятно задавать и интересно узнать на них ответ. Так что пишите нам в ЛС ваши контактные данные (адрес, номер мобильного) и мы вышлем вам xBox360-версию одного из лучших sandbox-экшенов в мире!






Andre VU(Маркетинг-менеджер)

Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)
Deus Ex: Human Revolution - Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)

@AQuaRity - Как устроен интерфейс? Будет ли доступна его настройка? Ведь в разных демоверсиях игры, показанных на мировых выставках, интерфейс то присутствовал, то отсутствовал.

Andre VU - Это были абсолютно разные демоверсии, сделанные специально для мировой аудитории и для США. Если бы мы показали в Европе игру наполненную элементами интерфейса, то тут же получили бы критику, что "Это уже совсем не тот Deus Ex!", ведь Deus Ex - интеллектуальная игра. Но игроки в США таких вот лишних заморочек не любят: им подавай взрывы, эффекты, экшен.

@AQuaRity - А можно ли будет убрать лишние элементы, ведь так будет гораздо атмосфернее?

Andre VU - Хороший вопрос. Мы его пока не решили.

Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)
Deus Ex: Human Revolution - Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)

@Rinocrosser - В игре в укрытиях или боевых сценах камера переходит к виду от третьего лица. Можно ли сохранить вид от первого лица для большей атмосферности и сложности?

Andre VU - Мы используем переключение вида для укрытий и боевых сцен. Но вы можете пройти всю игру от первого лица, как обычный шутер. Для того, чтобы скрываться, нам приходилось зажимать кнопку и мы переходили в режим укрытия. Вы можете проходить игру без стелс-элементов. (прим. Имеется ввиду, что переключения где-то в настройках не будет, тут всё зависит от стиля. Но, в укрытии камера в любом случае будет отходить на другой вид)

@AQuaRity - Общаетесь ли вы с разработчиками первых Deus Ex? Кто-то из них участвует в разработке Human Revolution?

Andre VU - Да, мы общаемся с некоторыми из них. Шелдон Пакотти, сценарист первых двух игр, например, помогает нам со сценарием, чтобы каждая наша сюжетная линия или идея соответствовали общей истории и каждая деталь имела смысл. Также мы общались с программистами первых частей.

@AQuaRity - Обязательно ли нам строго проходить игру или будет доступен фри-райд, можно будет свободно перемещаться по локациям?

Andre VU - В этой презентации мы приземлялись на острове, как вы могли заметить. Этот остров значительно больше, чем та его часть, где мы прошли. Вы можете свободно перемещаться, исследовать всё вокруг. Когда мы планировали эти демоверсии, то решили проходить всё по одному и тому же строгому сценарию (так проще избегать ошибок, ведь это pre-alpha), но вы можете делать всё, что захотите. У вас будет возможность найти не только новые вещи для персонажа, но и дополнительные миссии.

Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)
Deus Ex: Human Revolution - Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)

@AQuaRity - Например в полицейском участке Детроита (прим. закрытая часть презентации, где разработчики проходили полицейский участок различными способами от разговоров до перестрелки. мне выдалось опробовать эту миссию лично и я в полном восторге, хотя я не успел опробовать разные варианты, просто устроил вездесущую перестрелку с полицией Детроита) мы могли пройтись не только по нужным нам этажам, а обойти всё вокруг?

Andre VU - Да, если вы зашли туда мирным путём, то двери будут открыты и вы сможете беспрепятственно осмотреть весь этот полицейский участок, пообщаться там с людьми. Но, если вы захотите что-то украсть, оружие или амуницию, например, то вам придётся быть очень осторожными, чтобы не заметили камеры, охрана или не сработала сигнализация.

@Rinocrosser - И кто-то из людей может дать дополнительные миссии?

Andre VU - Да, конечно. Вы можете общаться с NPC, получать от них информацию. Некоторые предложат вам задания, а взамен дадут полезную информацию или вещи.

@AQuaRity - Чего вы ждёте от игроков: линейного прохождения или тотального исследования всего вокруг?

Andre VU - Это только ваш выбор. У нас будут очень разные игроки и мы оттачиваем баланс, чтобы игра понравилась всем. У нас работают очень разные тестеры: есть парень, который обожает оружие - он, конечно, врывается и сразу начинает стрелять; есть ребята, которые хотят всё вокруг изучить - они проходят игру гораздо аккуратнее и скрытнее. На это уходит больше времени, но они с удовольствием взламывают всякие КПК или двери, знакомятся с дополнительными персонажами и проходят игру более полноценно.

Вам вообще не обязательно заниматься такими изучениями в игре, но если вы будете это делать, то мир, как всегда, ответит вам определённым развитием сюжета и отношением героев. В этом и суть Deus Ex: Human Revolution.

Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)
Deus Ex: Human Revolution - Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)

@AQuaRity - Насколько сильно будет влиять выбранный стиль на происходящее в игре, развитие сюжета и концовки?

Andre VU - Deus Ex - это игра возможностей. Вам не обязательно всегда играть тихо или вечно бегать с автоматом на перевес. Можно комбинировать стили игры и от этого получать неожиданные результаты. У вас есть выбор и от вашего выбора зависит то, как будут происходить определённые события. В игре есть несколько различных концовок, они будут следствием ваших решений. Но и в самой игре будет множество вариантов и сюжетных линий, которые будут зависеть от вашего стиля.

Так что - да: события в игре будут являться последствиями ваших действий и решений.

@AQuaRity - Встретим ли мы в игре "Плохих Русских"?

Andre VU - Эмм, кого?

@AQuaRity @Rinocrosser - "Плохие Русские" - это такой стереотип в западной культуре, знаете...

Andre VU - А, хех) Я бы не хотел говорить лишнего, так что лучше мы посоветуемся с Джонатаном и дадим вам ответ.

Конец первой части

150
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Андрэ Ву (Маркетинг-Менеджер) отвечает на вопросы Gamer.ru (часть первая)»

    Загружается
Чат