Сотрудники журнала "PC ИГРЫ" смогли добраться до ранней ПК-версии игры "Dead Island", которую в России будет издавать компания "Акелла". Позволим себе привести небольшие выдержки из этого интересного материала.
Прежде всего, журналисты определились с жанровой принадлежностью проекта: "Dead Island - это ролевая игра с открытым миром, по механике напоминающая смесь Dead Rising и Bordelands. Все действие происходит от первого лица, а основной упор делается на активное использование подручных предметов в качестве оружия". Причем последние, как в и Dead Rising, обладают широкими возможностями по кастомизации: "Можно как апгрейдить уже найденное оружие, увеличивая наносимый урон, так и делать смертоносные смеси - комбинировать бейсбольную биту с гвоздями, мачете с электродами и многое другое".
Физически корректная расчлененка
Физически корректная расчлененка
Отдельное внимание было уделено графике проекта: "Даже в текущем виде Dead Island выглядит впечатляюще: движок Chrome Engine 5 выдает картинку, ничуть не уступающую первому Crysis, игра при этом совсем не тормозит - ...Dead Island выдает впечатляющие 70-100 FPS на максимальных настройках (при этом тестовый компьютер был довольно скромной конфигурации)".
Также автору понравился обширный мир игры: "...даже по увиденному можно смело сказать - Dead Island будет проектом гораздо более масштабным, чем все Call of Juarez вместе взятые", а также то, что он не является статичным: "И куда бы вы ни пошли, остров всегда будет чуточку другим каждое новое прохождение - игра случайным образом расставляет врагов, оружие предметы и даже некоторые мелкие события".
Физически корректная расчлененка
Физически корректная расчлененка
Ознакомиться с полной версией статьи вы cможете в июньском номере журнала "PC ИГРЫ", который завтра поступит в продажу.