В этом выпуске: династические браки в компьютерных играх («Мы думали, что Красная свадьба — это что-то хорошее!»); кружим над трупом социального гейминга (работать в Zynga — все равно что строить Звезду Смерти или крыть крышу боссу мафии?); валвизация Electronic Arts (шведский стиль просачивается в руководство); Valve как антитеза «Игры престолов» и социальных игр (развитие человеческого потенциала, экология бизнеса, анархо-синдикализм, фантасты-рэндиты и предприниматели-рэндиты). ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ ИЭНА (М.) БЭНКСА (1954-2013).
Подкаст «Шмодкаст»: самый низкотехнологичный и непринужденный разговор об играх, фильмах и массовой культуре на территории российских интернетов. Александр Башкиров (Game.EXE, «Игромания», VG247.ru) и Николай Третьяков (Game.EXE, Gamer.ru, Computer Bild) разбирают события последней недели в духе своих любимых киноперсонажей Джея и Молчаливого Боба. Мы наносим ответный удар! (18+)
«All reality is a game. Physics at its most fundamental, the very fabric of our universe, results directly from the interaction of certain fairly simple rules, and chance; the same description may be applied to the best, most elegant and both intellectually and aesthetically satisfying games. By being unknowable, by resulting from events which, at the sub-atomic level, cannot be fully predicted, the future remains malleable, and retains the possibility of change, the hope of coming to prevail; victory, to use an unfashionable word. In this, the future is a game; time is one of its rules.»
— Iain M. Banks, The Player of Games