Продюсер Castlevania: Lords of Shadow: «Влияние Кодзимы было ключевым»
Продюсер Castlevania: Lords of Shadow Дэвид Кокс признался, что ключевым моментом в создании сюжетной линии и героя стало влияние «отца» серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимы. В эксклюзивном интервью CVG продюсер отметил, что «темной» стилистикой и взрослой подачей сюжета Lords of Shadow полностью обязана Кодзиме, участвовавшему в разработке на правах консультанта. Первейшее влияние легендарного гейм-девелопера, рассказал Кокс, обнаруживается в образе Габриэля Бельмонта, который, не будь Кодзима привлечен к разработке, потерял бы значительную долю своей выразительности и утонченности. «В начале работы над игрой протагонист был банальным варваром,— сказал он,— но Кодзима объяснил, что его образ должен вызывать желание ассоциации со стороны игроков, и только в этом случае они будут сопереживать его приключению». «Кодзима в большей степени выполнял роль наставника, чем непосредственно разработчика, однако следил за игрой на всех этапах ее создания,— продолжил Кокс. – Он всегда полагался на мое чутье и был блестящим партнером – а кто бы не захотел себе в помощники мистера Кодзиму?». Lords of Shadow в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет завтра, 5 октября, на территории Северной Америки и в четверг, 7 числа,— Европы.