Осталось меньше двух недель до выхода самого ожидаемого шутера года, Call Of Duty: Black Ops появится на полках магазинов.
После релиза Modern Warfare 2 отношение к Infinity Ward , как к разработчику, резко ухудшилось. До выпуска MW2 Infinity Ward (далее IW) считались одним из ведущих разрабочиков в игровой индустрии, которые могли делать великолепные вещи. К сожалению MW2 изменил это представление. Хоть одиночная компания и была хорошо сделана, мультиплеер предстал перед игроками в виде сплошного дисбаланса. Злоупотребление перками, килстрайками и появлением огромного кол-ва читеров разрушили приятное представление о данном режиме игры. Но самое худшее, это то, что IW никогда не делали ничего, чтобы это прекратить. Да, они выпустили 2 дорогих дополнения и пару патчей, которые ни на каплю ничего не изменили и не сделали игру лучше.
Теперь у нас есть Call Of Duty: Black Ops, игра построена на том же движке что и MW2, но другими разработчиками, компанией Treyarch. Компания, которая была нам известна игрой Spider Man и несколькими частями серии Call of Duty.
Treyarch (о компании)
reyarch, Inc., была основана в 1996 Питером Акеманном и Доном Ликенессом. Была приобретена Activision, Inc. в 2001. В 2005 штат работников другой дочерней компании Activision — Gray Matter Interactive, был слит с штатом сотрудников Treyarch.
Основанная в 1996, Treyarch, студия принадлежащая Activision, является одним из наиболее опытных разработчиков в области создания компьютерных игр. За всё время существования студия выпустила более 20 игр, многие из которых стали хитами. В 2004 году, после завершения работы над игрой Call of Duty: United Offensive произошло слияние Treyarch и студии Gray Matter Interactive, которая работала над Return to Castle Wolfenstein.
Последние игры, которые были разработаны Treyarch: Call of Duty: World at War, Quantum of Solace и Spiderman: Web of Shadows. После выхода Call of Duty: World at War студия полностью сфокусирована на разработке игры-продолжения серии, никакими другими проектами студия больше не занимается
И ради этого компания Treyarch пошла на все. Вместо того чтобы использовать стратегию IW и создавать мультиплеер втихомолку, Treyarch попросила поклонников игры отправлять свои пожелания и идеи по поводу того, как сделать игру лучше, сделать ее самой отшлифованной и самой захватывающей частью CoD. Настраиваемый вид персонажа и оружия, новый режим "Пари Матч" и выделенные сервера (для пользователей ПК) – лишь несколько из множества отличных новинок, которые приготовили разработчики для CoD: Black Ops.
Они даже реализовали «theater mode», где вы можете записывать и анализировать каждую свою игру. Это новшество можно использовать так же для борьбы с читерами. Загрузите видео непосредственно на сайт компании Treyarch, чтобы разработчики могли обнаружить глюки, ошибки или читеров в игре.
В целом Treyarch может стать тем разработчиком, который сделает CoD одним из лучших шутеров на сегодняшний день. И просмотрев огромное кол-во видео и описания игры можно сказать, что все выглядит просто здорово. Опять же, такое было начальное мнение и о MW2…
Источник:
Пост «переводился» мной, поэтому если кто-то заметит ошибки или несоответствия, прошу написать в личку и я все исправлю или дополню.