Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1211

Плюсатор Dscpl 22

23

Обновление 1.7.2 (обновлено 05.07)

Обновление 1.7.2 (обновлено 05.07)
ArmA 2: Day Z - Обновление 1.7.2 (обновлено 05.07)Обновление 1.7.2 (обновлено 05.07)

Ориентировочная дата выхода обновления - понедельник.

Обновление будет включать в себя новый функционал.

* [Исправлено] Зомби отлично слышали через стены (шумность внутри зданий ниже на 50%)

* [Исправлено] Трупы животных исчезали слишком быстро (теперь они будут автоматически исчезать через 2 минуты)

* [Исправлено] Поврежденные данные обновления были причиной того, что игроки появлялись в debug forest'е (теперь Ваше местоположение не будет сохранено, если Вы окажетесь там)

* [Исправлено] Животные все еще останавливались (теперь они будут бродить еще больше)

* [Исправлено] AI животных сильно влиял на FPS

* [Добавлено] Изменена система синхронизации (увеличенная производительность и отслеживание количества боеприпасов)

* [Исправлено] Отчеты об ошибках были практически незаметны

* [Исправлено] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)

* [Добавлено] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана

* [Добавлено] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане

* [Исправлено] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах

* [Исправлено] Использование "allMissionObjects" вызывало проблемы, связанные с производительностью клиента (будет введена новая команда для движка "entitles"поможет стабилизировать FPS)

* [Исправлено] Зомби слишком часто ломали ноги игрокам с первой же атаки (вероятность перелома ног будет уменьшена)

*[Исправлено] Топор\ Лом требовали перезарядки

*[Исправлено] Баг с неограниченных количеством Колючей проволоки\ Мешков с песком\ Противотанковых ежей

*[Исправлено] Эксплойт с клонированием вещей все еще работал

*[Исправлено] Если магазин не был полон, то иногда он исчезал из инвентаря, если Вы перезаходили в игру

*[Добавлено] Капканы, которые наносят повреждения ногам игроков и зомби, а также убивают животных

*[Добавлено] Процесс аутентификации теперь работает под новыми командами из бета-патча к ArmA 2

*[Добавлено] Аутентификация для одинаковых ID теперь поддерживается бета-патчем (ранее, из-за последнего бета-патча, обладатели ArmA X не могли зайти в игру)

Бета-патч 94013 для ArmA 2

*[Добавлено] Команда "terrainIntersectASL"

*[Исправлено] "terrainIntersect" возвращался к стандартному значению

*[Исправлено] Изменение ID игрока в Reinforcements или Arma X Anniversary вызывало некоторый конфликт

*[Исправлено] "enableItemsDropping = 0;" теперь и для мультиплеерного клиента

*[Добавлено] Команда "moonIntensity"

*[Добавлено] Команда "sunOrMoon"

*[Изменено] Теперь, если вы выбрасываете оружие, обоймы от этого оружия не будут скидываться автоматически

*[Исправлено] Не работала функция "Исследовать причину смерти" (изменение будет работать только при наличии установленного бета-патча 94033 и выше для ArmA 2)

* [Добавлено] Экспонента вождения добавлена в расчет видимости

Подготовка к патчу:

азного рода улучшения и изменения для подготовки к патчу 1.7.2.

чистка объектов:

- Колючая проволока, противотанковые ежи и мешки с песком поставленные до того, как мы стали отслеживать время их установки, будут удалены.

В ближайшем будущем мы удалим все неиспользуемые средства защиты, которые не были вовремя "сохранены".

- Убраны пустые палатки, которым более 7 дней.

В будущем пустые палатки будут исчезать быстрее (эта система будет основываться на таких вещах, как: человек, установивший палатку, все еще жив; количество дней с последнего использования палатки).

- Уничтоженный транспорт респается при использовании более простого метода (будет доступно после перезагрузки сервера). В дальнейшем мы введем более эффективный метод (рандомный спавн, инвентарь, различные виды транспортных средств и т.д.).

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Обновление 1.7.2 (обновлено 05.07)»

    Загружается
Чат