Дополнение "Кирах"
Новый вызов
Эхо от шагов и криков героев, очистивших Храм Джунов от власти демонов, еще не успело умолкнуть; славные битвы на новой Арене Смерти еще не успели надоесть любителям крови и адреналина; Тающий остров не отдал даже и десятой части своих сокровищ грозным охотникам и случайным счастливчикам; Сарн был повержен только самыми отчаянными и сплоченными группами игроков, а на пороге уже стоит новое открытие...Кирах, одно из самых суровых мест, о котором говорят шепотом даже самые храбрые, боясь сглазить самих себя. Кирах, имя которого вызывает грусть, печаль и ярость как у славных воинов Лиги, так и у их противников, Имперцев.
Аллод, на который ранее могли попасть лишь матерые и проверенные временем Охотники на демонов - закрытая элитарная организация, члены которой уже не похожи на остальных жителей Сарнаута. их плоть, кровь и душа изменены до ужаса боевыми эликсирами, снадобьями, магией и постоянными боями.
Теперь каждый игрок, достигший 41-42 уровня развития, может проверить свои силы и доказать как себе, так и остальным, что он способен отомстить за ту ужасную ночь на Кирахе, оставившую глубокий и несмываемый след в истории Сарнаута. Бросить вызов демонической угрозе, смотря ей прямо в лицо.
История
После Катаклизма война между Канией и Хадаганом свелась к контролю над аллодами. На какой-то период территориальный паритет был достигнут, но события последних лет (союз между Хадаганом и орками, захват нескольких аллодов, появление Восставших в составе Империи) указывают на то, что Кании стоит готовиться к новой войне. Кания формирует союз с эльфами (Лигу), потом к ней присоединяются гибберлинги, принесшие с собой секрет астральных путешествий. Пришло время решительных действий, и начаться они должны с захвата аллода Кирах. Получив в своё распоряжение огромный запас метеорита (открытый гибберлингами способ путешествия в астрале делает этот материал залогом победы), Лига сумеет обеспечить себе стратегическое преимущество, получит возможность осваивать астрал и сможет наносить удары по Хадагану в любом месте. В тоже время руководство Кании (в первую очередь Тенсес) прекрасно понимало, что Кания в её текущем положении (раздробленность на части) будет тяжело противостоять мощному, централизованному Хадагану, даже при всём богатстве и достатке её городов-аллодов. Уже тогда Тенсес считал, что и Лига и тайная технология путешествий по астралу могут даровать преимущество только на первых порах. Тенсес выступал за объединение Кании в единое мощное государство, но на тот момент не сумел добиться поставленной цели. Кании была нужная мощная встряска, которая должна была разворошить болото косности и традиционализма. Быть может, война с Хадаганом, причем, именно неудачная война, сыграют эту роль, считал Тенсес, отдавая приказ о начале экспансии на аллод Кирах.И в 901 году власть переходит к дому ди Дусер. Именно они становятся инициаторами нападения на аллод Кирах. Это и возмездие Империи, и операция по захвату богатейших залежей метеоритного железа. Формальным поводом для атаки решено считать бедственное положение гоблинов на аллоде. Лига выступит в качестве спасителей этого угнетаемого племени, а заодно захватит залежи метеоритов. Подготовка к вторжению ведётся в строжайшей тайне.
В 909 году флот Лиги высаживает десант на аллоде Кирах, а через четыре месяца войны, уже в 910 году происходит событие, меняющее мир навсегда.
Нашествие астральных демонов началось во время Войны за аллод Кирах. В 909 году Новой Эры армия Лиги высадилась в этом месте, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал. Битва между армиями Империи и Лиги, возглавляемыми хадаганцем Яскером и эльфом Эниэлем ди Ардер, призванная поставить точку в войне за Кирах, должна была состояться 4 марта 910 года. В ночь на эту дату на аллодах рядом с башнями Великих Магов, открылись порталы, из которых на земли Лиги и Империи проникли армады никому не известных существ, один вид которых повергал в ужас даже самых бесстрашных и могучих воинов. Ни Лига, ни Империя не были готовы к их нашествию — почти все войска находились на Кирахе, и нападение были вынуждены отражать отряды Стражи и сами Великие Маги. Внезапность, слабость защитников, паника — всё это сыграло на стороне захватчиков. Многие Великие маги погибли, аллоды утратили свою защиту и Астрал, как 900 лет назад, стал пожирать их.
Даже те аллоды, что выстояли, значительно уменьшились в своих размерах: Великие Маги, сражаясь с демонами, были вынуждены задействовать все резервы, и пограничные части их земель поглотил Астрал, перекроив привычные границы.
Особым образом складывалась ситуация на самом Кирахе, где количество вторгшихся демонов было особенно велико. Складывалось ощущение, что твари знали, что здесь им предстоит сражаться с двумя огромными армиями. Первый удар захватчики нанесли по Башне хадаганского Великого Мага Влада, не принимавшего участия в предстоящей битве. Влад был убит, и в это же время ничего не подозревающие армии Лиги и Империи схлестнулись в поединке. В разгар битвы, когда перевес уже был на стороне Лиги, стало понятно, что творится что-то неладное — небосвод стали затягивать языки Астрала, земля начала содрогаться. Оба Великих Мага сразу сообразили, что причиной тому стала смерть Влада, и приступили к сложному ритуалу удержания аллода. В этот момент на потрёпанные армии и напали армады демонов. Войска Лиги и Империи дрогнули, началась паника. И у Яскера, и у Эниэля хватило мужества и времени организовать эвакуацию, но Лиге в этом повезло больше, поскольку у нее имелись астральные корабли. Яскер открыл портал на Игш, но не смог его долго удерживать. Лишь части армии Империи удалось бежать, остальные погибли, прикрывая их отход.
В это время значительная часть войска Лиги погрузилась на корабли, но до берегов Кватоха доплыл всего один — в Астрале флот также подвергся нападению демонов, которые могли свободно перемещаться по нему. Сам Эниэль вместе с лучшими воинами Лиги остался на аллоде Кирах. Им удалось сдерживать натиск демонов, укрывшись в пещере, и именно там Эниэль продолжил ритуал удержания аллода.
Наши дни
Кирах кишит демонами и новыми существами, во многом сильно напоминающими самих людей, но это обманчивое сравнение может прийти в голову, только если наблюдать за ними издалека. Эти противники превосходят тех, с которыми вам предстояло столкнуться ранее, и каждая победа будет даваться с трудом, принося поэтому больше опыта.Никто не знает, что удерживает Кирах от полного поглощения Астралом. Может быть, давние залежи метеорита, лежащие здесь уже долгие годы - только странно, почему демоны их не уничтожили? Может, что-то или кто-то еще - Драконы, Великие Маги, Иные силы? Каждый шаг, пройденный по этой локации, будет трудным, но сделает вас ближе к разгадке новой тайны Сарнаута.
Охотники, закрепившиеся в лагере, поговаривают, что в глубине острова скрыт Город Мертвых, еще более жуткий, чем местные обитатели, и советуют искателям приключений держаться подальше от этого места. После того, как вас введут в курс дела, вопросов станет еще больше, чем ранее.
Затаившийся Город Демонов тоже не остался прежним. Его обитатели начеку и готовы дать отпор отрядам Лиги и Империи. Игрокам предстоит стать еще более организованными и сплоченными, чтобы сокрушить врагов. Возможно, тренировки на Кирахе смогут в этом помочь.
Осталось недолго.
Дополнение "Кирах"
Итак, чем же обрадует нас второе крупное дополнение к игре?* Увеличение максимально возможного уровня персонажей до 45
* Новый аллод больших размеров
* Десятки новых квестов
* Ежедневные эвенты
* Новая система улучшения экипировки
* Усложнение Города Демонов
* Продолжение сюжетной линии
Levels, Thousands of them!
Ранее на примере Гипата мы видели, что само по себе повышение максимально возможного уровня вносит не так много изменений в игру. Разница между 40 и 42 уровнями не так существенна и, при слаженной игре, отряд из 40ых персонажей вполне может пройти там, где проходит такое же количество 42ых. Различия заключаются только в двух вехах и умениях, прибавке к здоровью и нескольких характеристиках.Дополнительно мотивирует то, что топ100 игроков, так редко на данный момент обновляемый, вновь будет ждать своих героев, которые смогут первыми взять заветный верхний 45 уровень. Поэтому уже сейчас можно смело брать отпуска\больничные\преждевременные каникулы на начало октября.
Дополнение "Кирах" может принести сюрприз игрокам, не только добавив внешний "квадрат" вех в каждую из трех ветвей персонажа. Разработчики тонко намекают, что получить эти уровни будет достаточно непросто. Обычный "гринд" не принесет прежних успехов. Количество времени, требуемое на повышение уровня, сильно возрастет, по сравнению с первым дополнением.
Кто виноват? Что теперь делать? Мы все умрем? Разработчики предложат игрокам очень интересный выход - эвенты.
Эвенты
Участвуя в специальных эвентах, планируемых ежедневно на Кирахе, игроки будут соревноваться между собой и демонстрировать свою силу, смекалку и ум, а также умение играть своим персонажем. Много мы узнать не смогли, пока известно лишь то, что один из эвентов будет связан со скачками на лошадях. Игрок или игроки, показавшие лучшие результаты, получат приятную плюшку и солидную прибавку к опыту.Вполне вероятно, что эвенты будут разделены по двум нижеследующим пересекающимся категориям.
Деление по направленности:
* Игрок против Игрока
* Игрок против Монстров (Обычные, элитные, боссы)
* Нейтральные
Деление по частоте:
* Повторяемые
* Ежедневные
* Еженедельные
Учитывая множество занятий, которые персонаж сможет себе найти на тающем острове, в катакомбах джунов, на арене смерти, на Кирахе, и обычные дела, такие как сбор сундучков, скучать точно не придется.
Изменения
Поскольку максимально возможный в игре уровень станет выше, достигшие его персонажи будут чуть сильнее своих младших собратьев, и им станут интересны другие, более сложные, приключения и квесты.Как уже было написано выше, в Городе Демонов ожидается ряд изменений. Первый рейдовый инстанс станет сложнее и, вместе с тем, интереснее. За победу над противниками игроки смогут получить новые награды. Вполне вероятно, усиление коснется и героических приключений. В любом случае, игроки, любящие "погорячее", оценят данное изменение и примут его с распростертыми объятиями.
Экипировка персонажа претерпит ряд изменений. Каких? Увидим немного позже.
Нас ждет продолжение сюжета, которому уделялось не так много внимания в предыдущих дополнениях. Это будут новая тайна мира, интересные квесты, новые рецепты для профессий, красивые подлокации и многое другое. Каждый найдет себе занятие по вкусу.
Игрокам предстоит также столкнуться с неведомой мощной Силой. На чьей стороне она будет? Этого мы пока сказать не можем.
Уже совсем скоро нас ожидают Катакомбы Джунов и Битвы за острова, о которых мы обязательно напишем. Следите за новостями.